Визитка для спортсмена?

Визитка для спортсмена

Визитка только для деловых людей, людей бизнеса, спортсменам визитка ни к чему, этот тезис является заблуждением, поскольку спорт сейчас, это не только турники во дворе.

К примеру, если вы в спорте больших достижений и имеете имя, которое продвинули своими результатами, то визитка для вас, это продолжение, неотъемлемая часть вашего имиджа. Напечатать визитки несложно, сложно сохранить свой стиль, а визитка как раз и призвана это делать, она отражает статус владельца.

Тем более, если вы уже закончили собственно спортивную карьеру, и перешли на тренерскую стезю, а если ещё владеете командой, клубом, спортзалом, то для вас визитка не просто отражение вашей индивидуальности, она инструмент, помогающий привлекать новых клиентов, и удерживать уже имеющихся. Этот маленький картонный прямоугольник многое может рассказать потенциальным клиентам о ваших услугах, об их уровне, он подчёркивает ваш богатый опыт, помогает завоёвывать доверие.

Какая должна быть визитка спортсмена

Изображение на визитке должно быть отражением того, чем вы занимаетесь, каким видом спорта. В случае владения фитнес-центром, лучше выбирать изображение подтянутой девушки со спортивными снарядами, гантелями, мячиком, со скакалкой, или на тренажёрах и степах. То же самое, когда вы тренируете пловцов или футболистов, изображение на визитке сразу должно давать понять человеку, чем занимается ваша команда.

Спортивная визитка, как правило, оформляется в ярких красочных тонах, она должна привлекать внимание, это не серые чопорные бизнесмены и юристы. Улыбающиеся лица, красивые и подтянутые фигуры на визитке должны как бы приглашать присоединиться к ним, чтобы стать как они, такими же привлекательными и целеустремлёнными.

Нужны ли визитки вообще?

Формат визитных карточек появился очень давно, даже Средние века отмечены их наличием, в всоё время из Китая в Европу их привёз знаменитый путешественник из Италии Марко Поло. Получил он их от высокопоставленных китайских чиновников. При дворе 14 Людовика тоже били интересные визитки.

Не просто так люди стали обзаводиться визитками, время ускоряется, партнёров становится больше, не хватает чисто физически людей на то, чтобы объясниться с каждым потенциальным партнёром. Визитки с этим справляются на все сто процентов. Процедура представления с их помощью максимально упрощается, они позволяют не путаться и держать все дела в аккуратности.