Как придумать название компании

Нейминг

С чего начинается реализация любой бизнес-идеи? Правильно, с придумывания названия для неё, причём от названия, которое принято называть нейминг очень часто зависит успех предприятия. Поэтому, уделять неймингу необходимо не меньше внимания, чем, например, составлению бизнес-плана и проектированию бизнес-развития.

Нейминг и действующий закон

Придумывая или выбирая нейминг для своей компании необходимо помнить о законах, которое многие названия могут не просто не разрешать, а даже запрещать. Поэтому, не забывайте уточнять соответствие нейминг действующему законодательству.

Нейминг: основные правило

Пожалуй, самым главным и очевидным правилом выбора названия является его уникальность, особенно не стоит повторяться, поскольку, во-первых, это не красиво, а во-вторых, это нарушение авторских прав, что само по себе чревато судебным разбирательством. Проблемные проблемы могут возникать, если выбранный вами нейминг будет схож с уже существующим и «раскрученным».

Нейминг: ломаем голову

На самом деле, ничего ломать не нужно, если с фантазией по поводу выбора названия у вас наблюдается «напряжёнка», то вы всегда можете обратиться к профессиональным «придумщикам», которые сделают свою работу в полном соответствии и с вашими требованиями, и с действующим законодательством. Разумеется, такая услуга стоит энного количества денег, а если хотите сэкономить на ней, то вот вам некоторые маркеры, которые возможно, помогут вам в этом непростом деле.

Нейминг вашей компании должен быть:

  • Простым, причём, чем проще, тем лучше для запоминания. Более того, многих людей отталкивают замысловатые названия компаний, и только по этой причине вы можете недосчитаться определённого количества своих потенциальных клиентов, покупателей, заказчиков, пользователей и так далее.
  • Удобным, почти то же самое, что и с «простым».
  • Деятельным, точнее побуждающим к действию, к покупке, к заказу, то есть к выбору именно вашей компании.