Объёмные световые буквы в рекламе

световые буквы

Современный мир живёт всё ускоряющимся темпом, изобилие товаров становится не счастьем, а проблемой выбора покупателей. В некоторых случаях путеводной звездой в этом плане выступает реклама, он становится всё ярче и более оригинальной, чтобы привлечь потенциальных покупателей и пользователей. Световые буквы, это одна из разновидностей современной рекламы, он давно стал постоянным атрибутом вечерних мегаполисов, частью их атмосферы. Все эти разноцветные светящиеся вывески на торговых центрах, ресторанах обычных магазинах и модных бутиках украшают город, а также повышают узнаваемость брендов.

Кстати, используют объёмные буква не только для наружной рекламы, но и интерьерной, к примеру вывески в торговых залах ТЦ или БЦ. Эффектные светящиеся логотипы у стоек регистрации крупных компаний.

Плюсы и минусы

У данного вида рекламы есть лишь один недостаток – это его не всегда скромная стоимость. Кроме того, для наружной рекламы требуется согласование с администрацией населённого пункта, если требуется установка вывесок на зданиях. Ну и монтаж элементов такой рекламы, это не просто поставить куп на тротуаре, здесь требуется профессиональный подход с привлечением специалистов. Где бы ни была установлена реклама с объёмными буквами, она очень эффективно работает на имидж компании.

Однако, необязательно, что объёмные буквы доступны лишь крупным компаниям с большими рекламными бюджетами. Если требуется небольшая вывеска, то её может себе позволить и небольшой магазин или мастерская

Не стоит думать, будто объемные светящиеся буквы доступны только для тех, кто располагает огромными рекламными бюджетами. Небольшую вывеску из объемных светящихся букв может себе позволить практически любой магазин, кафе или аптека. Такая реклама неизбежно окупится, отложившись в памяти ваших потенциальных клиентов.

Виды света

Если раньше вся реклама с объёмным светящимися буквами состояла только из неоновых трубок. То сейчас они повсеместно заменяются на более современные технологии – на светодиоды. Неон остаётся атрибутом шестидесятых прошлого века. Разумеется, когда в рекламе нужен ретро стиль, то неэффективность техническая и энергосберегающая отходят на второй план, и специалисты используют гнутый неон. Обычно такие вывески можно встретить на вывесках джаз-клубов, различных баров и игровых залов.