Киберспорт – какой он

КиберспортПрошедший год был довольно богат на события в мире компьютерного спорта и подтвердил, что остаётся активно развивающейся отраслью, гармоничным симбиозом спорта, ума и бизнеса.

Что новый 2016 год нам готовит, можно узнать на сайте www.redbull.com, есть здесь подробное расписание матчей и встреч, выставок, экспозиций и соревнований, которые в очередной раз соберут огромное количество людей с современными гаджетами и заставят изрядно поволноваться. Это обязательно произойдёт в ближайшем будущем, а помните, как всё начиналось.

Индустрия развивается

В конце лета 2014 года корпорация «Amazon» обзавелась стриминговой платформой «Twitch», которая стоила ей ни много, ни мало – сумму в 97 с семью нолями долларов, и в этот момент мир понял, что компьютерный спорт начал привлекать баснословные деньги. Следующий 2015-й год лишь подтвердил данный факт, тогда господин Усманов первый олигарх постсоветского пространства инвестировал в отечественный кибер-спортивный проект Virtus.pro 100,000,000 американских долларов.

Алишер Усманов своими деньгами простимулировал открытие специальных киберспортивных площадок, на которых будут проводиться турниры.

Инвесторы в очереди

Кроме господина Усманова, 85 миллионов долларов США потратила корпорация «Modern Times Group», на покупку 76 процентов ценных бумаг предприятия Turtle Entertainment (ESL), сделка была заключена в середине того же года. Буквально через пару месяцев, компания покупает ESEA, к концу осени становясь единственным держателей акций «Dreamhack». Теперь MTG владеет тремя ведущими киберспортивными брендами: европейскими и азиатскими «ESL» и «Dreamhack», а также североамериканским «ESEA».

18 миллионов призовых

Одним из знаковых событий уходящего года стал дотовский «The International 5», который собрал, благодаря разработчикам игры из компании «Valve», самый крупный в истории кибер-игр призовой фонд равный 18 миллионам в американской валюте. Не стоит, конечно же, забывать и о турнирах по «Counter-Strike», интерес к которым регулярно подогревает «Global Offensive» внутри-игровыми бонусами. Не настолько эпатажно, а также заманчиво без финансирования «Riot Games» выглядел бы лоловский «The World Championship».